1 ) Как вызвать мастера?
В данный момент имеются два доступных способа!
1-й способ позвонить нам по номеру 988-78-78 и рассказать о своей проблеме.
2-способ заполнить онлайн заявку на сайте! И мы свяжемся с вами в течение 10 минут.
Для более оперативной консультации нужно указать марку и модель стиральной машины. Описать при каких обстоятельствах случилась поломка. Еще на этапе консультации мы уточняем все интересующие нас детали вашей техники и на основании предоставленной информации мы берем необходимое количество деталей для устранения возможной поломки.
2 ) Как долго мастер будет производить диагностику и ремонт стиральной машины, мне нужно спланировать свое время?
Выделите 2 часа на диагностику и ремонт! В 90 % случаев любые неисправности устраняются на дому в течении 1-2-х часов. В очень редких случаях ремонт прийдется производить в мастерской. ( Это ремонт блока управления или замена подшипника )
3 ) Выезд и диагностика у вас бесплатны?
Выезд и диагностика проводятся бесплатно при условии, что ремонт проводится нашими специалистами.
Если ремонт не будет осуществляться нашим мастером, то прийдется оплатить диагностику, которая стоит 500 рублей.
4 ) Как быстро вы сможете приехать по вызову для ремонта стиральной машины?
Все заказы мы стараемся выполнить в течении 2-х часов. Мастер может приехать к вам через 30 минут, если будет в вашем районе.
Мы работаем круглосуточно что очень удобно для всех клиентов.
5 ) Требуется ли ждать прихода мастера целый день?
Нет, не нужно. Наш мастер обязательно согласует точное время когда вам удобно. И будет вовремя.
Мы с уважением относимся к каждому клиенту, и умеем беречь свое и чужое время. Удобство клиента для нас на первом плане.
6 ) Можно ли заказать мастера на 23:00 так как я очень поздно приезжаю с работы?
Да , мы с радостью приедем к вам в удобное для вас время!
7 ) Какие марки стиральных машин вы ремонтируете?
Мы ремонтируем любые марки стиральных машин.
8 ) Вы ремонтируете стиральные машинки только на дому? Или можно к вам привезти?
А это как вам удобно, мы можем приехать к вам на дом, в офис или в другое указаное вами место и отремонтировать, если вам удобнее привезти к нам технику для ремонта мы всегда рады вас видеть.
9 ) Почему ремонт стиральных машин доверяют вам?
Потому что бесплатный оперативный выезд мастера по всему Санкт-Петербургу.
Потому что мы ремонтируем стиральные машины всех видов и марок.
Потому что у нас работает очень профессиональный коллектив мастеров.
Потому что у нас все прозрачно, вы можете с легкостью пообщаться с руководством, что не в каждой компании возможно. У нас быстро реагируют на любое обращение, не нужно ждать 3 дня, что бы вам дали какой то сухой ответ, мы в отличие от других компаний ценим ваше время и нервы. Вы будете услышаны!
Мы даем гарантию на выполненные работы от 3 до 36 месяцев!
Мы работаем круглосуточно! Не смотрите на время, просто звоните и заказывайте ремонт вашей стиральной машины.
Мы осуществляем ремонт любой сложности! Не замена определенных узлов техники, а прошу заметить- ремонт, если это возможно, а это экономит ваши деньги и время, так как блоки управления редких моделей, нужно ждать до 2-х недель, и стоимость в два раза выше чем просто ремонт! И как вы сможете прожить без вашей стиральной машины такое время? Вот по этому мы стараемся восстановить вашу технику в кратчайшие сроки и с минимальными потерями ваших финансов.
10 ) Какие способы оплаты вы принимаете?
Для физических лиц наличными мастеру. Для юридических лиц безналичный расчет.
11 ) Как мне получить скидку?
Скидку предоставляется если вы во время заказа проинформировали о имеющиеся у вас прав на скидки в нашей компании. Но если вы забыли и по приезду мастеру предъявите соответствующие документы, он сможет связаться с руководством в порядки исключения и предоставить вам скидку!
12 ) У вас имеются нужные запчасти для ремонта?
У нас очень большой ассортимент запасных частей на складе! Так что в большинстве случаев можно сказать да у нас имеется нужная деталь.При необходимости редкой детали мы обратимся к нашим партнерам. У нас еще не было случаев что мы не смогли найти нужную деталь.
13 ) Можно ли отменить заказ, если у клиента изменились какие-то обстоятельства?
Да, возможно. Только цените и наше время, не дожидаясь когда мастер поедет на выполнение вашего заказа позвоните нам по телефону 988-78-78.
14 ) Вы ремонтируете за один визит? Или сначала диагностика, потом поездка за запчастями?
В основном после ваших слов о том как именно сломалась стиральная машина, мастер делает предварительный анализ и берет с собой большое количество запчастей, поэтому чаще всего, нужная деталь оказывается у него с собой, и он с радостью все исправит за один визит к вам, и сделает все надежно, тщательно проверит, что бы по гарантийному случаю к вам не вернутся.
15) Какие мастера у вас работают?
У нас штат русских мастеров. Все мастера которые работают у нас имеют опыт работы в данной сфере не менее 5 лет и регулярно ездят на повышение уровня квалификации и сертификации. Они у нас вежливые, опрятные, у нас работает отдел контроля качества.И это нам очень помогает держать марку! И еще вы сможете в раздели контакты напрямую написать руководству в случаи если вам что то не понравилось. Мы моментально примем меры. Наше руководство открыто для предложений или замечаний.
16 ) Как узнать стоимость ремонта?
Вы по телефону называете свою проблему и мастер озвучивает вам предварительную стоимость ремонта. Очень часто по телефону точно установить диагноз поломки не возможно. В таком случаи точную причину и цену вам назовет наш мастер после проведения качественной диагностике.
17 ) Возможно мастер после ремонта назовет цену выше?
Нет! Мастер прежде чем начать ремонт, проведет диагностику, и после установления причины поломки, он согласует с клиентом стоимость ремонта.
Если вы не согласны со стоимостью, вы имеете полное право отказаться от ремонта. Мастер не преступит к ремонту без вашего согласия!
18 )Что, если меня не устроит озвученная сумма ремонта после проведенной диагностики?
Все просто. Вы оплачиваете только диагностику 500 рублей. Бывают случаи что действительно целесообразность ремонта вашей стиральной машины приравнивается к не выгодному вложению ваших средств, в таком случаи мы можем вам помочь в подборе вашей помощницы. Мы можем предложить б/у технику с гарантией качества. У нас бывают очень хорошие предложения и гарантия на нашу технику до 3 лет. Так же мы можем утилизировать вашу старую технику без лишних хлопот.
19 ) Почему на сайте указана цена ОТ? Но не указана цена ДО?
Все зависит от модели и марки вашей технике, в одной модели все очень удобно расположено и легко заменяется одна из деталей, а вот в другой модели что бы заменить эту же деталь потребуется разобрать половину вашей техники.
20 ) От чего зависит конечная цена ремонта?
Зависит от стоимости замененных деталей и стоимости работы мастера.
21 ) Почему цены на ваши услуги значительно ниже, чем у других? В чем подвох?
Подвоха никакого нет. На самом деле мы поддерживаем цены на низком уровне за счет эффективного управления рабочим процессом, с применением новейших технологий. И у нас очень выгодные
договора с поставщиками.
22 ) Сколько стоит замена подшипников ?
Стоимость любой детали зависит от марки и модели стиральной машины, замена подшипников от 2000 рублей.
23 ) В некоторых компаниях время приезда мастера пишут 15 минут, а у вас от 30 минут, почему?
Все просто, что бы обеспечить приезд мастера за 15 минут в любой район Санкт-Петербурга нужно иметь везение( мастер был на соседней улицы и как раз уже готов выдвинутся к вам) или иметь более 1000 мастеров в штате сотрудников, если у фирмы столько мастеров то гарантировать что все они имеют достойный опыт и уровень квалификации не представляет возможным. Прибытие нашего мастера будет максимально оперативно, и обслуживания будет на высшем уровне! Это мы вам гарантируем!!!
24 ) Нужно ли подготовится к приезду мастера?
Да, если имеется такая возможность. Нужно освободить машину от вещей, убрать стоящие вокруг нее предметы, что бы обеспечить свободный доступ. Приготовить тряпку для пола.
25 ) Потребуется ли хозяину произвести отключение стиральной машины от сети, канализации и водопровода перед приходом мастера?
Отключить от питания нужно, а все выше перечисленное делать не нужно так как все это понадобиться для правильной диагностики вашей стиральной машины.
26 ) Стиральная машина стоит в труднодоступном месте. Нужно ли предварительно предупредить об этом мастера?
Да, нужно , обязательно сообщить об этом мастеру. Это поможет мастеру подготовиться к ремонту, взять с собой дополнительный инструмент. Если технику требуется перемещать с возвышения, диспетчер пришлет к вам двух мастеров. Что бы было удобно произвести ремонт вашей техники.
27 ) При неисправности каких узлов требуется доставка детали в ремонтную мастерскую?
В двух случаях, износ подшипников бака и неисправность электронного блока управления.
28 ) Получу ли я гарантию на выполненные работы?
Да: Вы получаете гарантию до 3-х лет на работы. И гарантия до 1-го года на деталь от производителя. Гарантия действительная при предъявлении гарантийного талона, который вы получаете после оплаты. А оплатить квитанцию вы должны после проверки качественно выполненной работы мастера. В течении всей гарантии у нас действует бесплатная поддержка.
29 ) Мастер может установить деталь, которую я купил?
Да, однако мы не даем гарантию на выполненные работы так как не можем гарантировать качество приобретенной вами детали.
30 ) Я могу приобрести у вас запчасти?
Да. Но если вы не мастер по ремонту стиральных машин - то мы не рекомендуем самостоятельно производить ремонт техники.
31 ) Могу ли я самостоятельно отремонтировать стиральную машину?
Да, можете, только если у вас нет опыта, мы не рекомендуем! Из опыта нашей компании очень часто к нам обращаются после самостоятельного ремонта и увы не всегда мы можем сразу все исправить так как реанимировать деталь нет возможности и приходиться заказывать новую. Воспользуйтесь услугами профессионала- это сэкономит не только ваше время и деньги, а самое главное нервы!